Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
| | |
|
Дистанционное обучение
|
Семинар "Как организовать работу школы при эпидемии коронавируса: документы для дистанционного обучения и ликвидации задолженности по учебе"
|
Информация для родителей
|
Об организации дистанционного обучения в МБОУ СОШ № 5
Решением внеочередного заседания санитарно-противоэпидемиологической комиссии с 25 января по 8 февраля школы переведены на обучение с применением дистанционных технологий. По всем вопросам, возникающим в процессе дистанционного обучения, нужно незамедлительно обращаться к классным руководителям или по телефону «горячей» линии школы: 8 (3463) 46-50-15
Дистанционное обучение представляет собой получение образования на расстоянии посредством онлайн-платформ, мессенджеров и других технологий. Основной платформой для дистанционного обучения в школе является электронный журнал, все задания будут выкладываться ежедневно согласно расписанию.
Дополнительные ресурсы: "Российская электронная школа", "ЯКласс", "Учи.ру" и "Skyeng". Для обучения вам необходимо пройти по ссылке учителя-предметника.
Все обучение осуществляется через сеть Интернет, удаленно, вне школы. При этом школа и учителя продолжают работать над освоением программы, осуществлять подбор материалов с учетом индивидуальных особенностей ребенка.
|
Инструкция по настройке личного кабинета родителя (законного представителя)
|
Уважаемые родители, просим вас ознакомиться с инструкцией по настройке системы уведомлений в формате электронной почты личного кабинета пользователя модуля «Электронный журнал» Цифровой платформы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Пошаговая Инструкция по настройке системы уведомления размещена в разделе «Помощь» вашего личного кабинета. В 2020/2021 учебном году для вашего удобства система уведомления дополнена сервисом push-уведомлений. Инструкция по настройке данного сервиса появится в ваших личных кабинетах в разделе «Помощь»
Распоряжение Правительства ХМАО-Югры № 193-рп от 17.04.2020 г.
Инструкция по настройке личного кабинета родителя (законного представителя)
|
Шаги перехода на дистанционное обучение
|
1.Составьте с детьми режим дня, который будет включать занятия по предметам, чтение литературы, активный отдых, досуговые мероприятия в домашних условиях (он-лайн - экскурсии, выставки, просмотр спектаклей, познавательных и развивающих программ и др.).
2.Проведите беседы с детьми о правилах безопасного поведения
Памятки бесед о правилах безопасного поведения
3.Во время уроков дети работают по предметам, выполняя задания из электронного журнала (просмотр видеоуроков, лекций, решение тестов, задач и т.д.)
Расписание онлайн-уроков для учащихся 6- 11 классов во время дистанционного обучения с 9.11.2020 г. на 2020-2021 учебный год
Все уроки проводятся на платформе ZOOM/
4.Ежедневно с 12.30 – 14.00 учителями проводятся on-line – консультации по предметам для учащихся и родителей с использованием ресурсов (электронная почта, Viber, WhatsApp и т.д.)
5.В период дистанционного обучения по расписанию проводятся уроки , занятия дополнительного образования, и воспитательные мероприятия (работа над проектами классов, проектов по профориентации и к 75-летию Великой Победы)
|
Памятка для родителей
|
в период освоения учебных программ в дистанционной форме
Необходимо обеспечить технические условия для работы ребенка с ресурсами сети Интернет (наличие дома компьютера с выходом в Интернет).
1.Войдите в электронный дневник или на Google Диск https://drive.google.com/open?id=1qJE4uCGz_0AAgRUBVvMp-VB5-InntFrK
Ежедневно по всем предметам учебного плана в соответствии с расписанием уроков педагоги школы размещают задание на учебный день. Задание включает объяснение и закрепление материала. Порядок организации урока определяется учителем-предметником (объяснение нового материала, обсуждение возникших затруднений и т.д.), кроме того предусмотрена работа ребят с учебником, видеоуроки, Skype - общение, использование различных цифровых образовательных ресурсов и платформ
2.Время работы и выполнение заданий должно соответствовать расписанию уроков.
3.Учащиеся направляют выполненные задания учителю-предметнику, прикрепляя фото или сканкопии заданий в электронном дневнике,по согласованию с учителем - предметником задание можно отправлять с помощью телефона в мессенджерах(Viber, WhatsApp).
4.Информирование (обратная связь) о достигнутых результатах в режиме дистанционного обучения, ежедневно отражается в электронном журнале
5.В случае возникновения технических проблем другого характера сообщите классному руководителю в любой форме (по телефону, сообщение в электронный журнал).
6.В случае затруднения при изучении нового материала необходимо обратиться к учителю посредством электронной связи для организации индивидуальной консультации по изучению нового материала.
7.Постарайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка на компьютере, процессом обучения в целом и целевым использованием оборудования и Интернета. Это позволит избежать лишних проблем.
8.Старайтесь снижать зрительную нагрузку при работе с компьютером в свободное от учёбы время.
9.Осуществляйте контроль за соблюдением ребёнком режима дня: выполнение заданий ребёнком предпочтительно осуществлять в первую половину дня. Если у Вас есть возможность, проследите, чтобы во время онлайн подключений был выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка.
10.Выполнение заданий является обязательным требованием при организации дистанционной формы обучения.
Уважаемые родители! По всем вопросам, возникающим в процессе дистанционного обучения, нужно незамедлительно обращаться к классным руководителям или по телефону «горячей» линии школы: 8 (3463)46-50-15
Благодарим Вас за помощь и участие!
|
Памятка для учащихся
|
(в период освоения учебных программ в дистанционной форме)
1.Войди в электронный журнал или на Google Диск. Время работы и выполнение заданий должно соответствовать расписанию уроков.
2.В разделе «Домашнее задание» скачай прикреплённые файлы, ресурсы для самостоятельного изучения и выполнения домашнего задания по учебным предметам.
3.Прослушай, изучи предлагаемый к новому уроку материал. Внимательно читай задание учителя. Если необходимо, можешь повторно обратиться к материалу.
4.Предоставь отчет о проделанной работе (в файле формата Word, PDF, в виде фотографии и т.п.) по обратной связи (сообщение учителю) для проверки и оценки в указанные учителем сроки.
5.В случае возникновения затруднения в изучении материала или выполнении домашнего задания можно обратиться за помощью к классному руководителю, учителю-предметнику по телефону.
6.Обязательно чередуй время изучения материала с физкультурными минутками и гимнастикой для глаз.
7.Через каждые 30 минут делай перерыв на 10-15 минут. Обязательным является соблюдение режима дня! Выполнение заданий рекомендуется осуществлять в первую половину дня.
ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ТРЕБОВАНИЕМ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Уважаемые ребята! По всем вопросам, возникающим в процессе дистанционного обучения, нужно незамедлительно обращаться к классным руководителям или по телефону «горячей» линии школы: 8 (3463) 46-50-15
|
Памятка для педагога
|
1.Подготовьте технологическую карту содержащую учебный материал (видеоурок, задание на онлайн-платформе, аудиоразъяснения и др.) программного материала согласно КТП.
2.Обратная связь: сообщения, электронная почта, социальные сети.
3.В разделе «Домашнее задание» загрузите технологическую карту с интерактивным учебным материалом для самостоятельного изучения и выполнения домашнего задания по учебным предметам с указанием формата и сроков сдачи изученного материала.
4.Помните, что время, потраченное учеником на изучение и выполнение упражнений не должно превышать нормы СанПиН: не более 30 мин.
5.Задания для непрерывного просмотра на компьютере не должны превышать:
-
для детей 6-10 лет – 15 мин.;
-
для детей 10-13 лет - 20 мин.;
-
старше 13 лет – 25-30 мин. (на 2-м часу работы не более 20 мин.)
6.Чётко сформулируйте и укажите, в какой форме и в какие сроки ученик должен предоставить ответ, акцентируя внимание на формат предоставления информации: Word, PDF, в виде фотографий и т.п. по обратной связи (сообщение учителю).
7.Оцените прикреплённые учеником материалы и выставьте оценки в электронном журнале.
8.Учитель проводит ежедневный мониторинг присутствия обучающихся и учёта образовательных результатов с применением дистанционных образовательных технологий с соответствующей отметкой в электронном журнале.
|
Документы для ознакомления
|
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ В МУНИЦИПАЛИТЕТАХ ЮГРЫ
СПИСОК РЕСУРСОВ, КОТОРЫЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ДОМА
Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Приказ № 239-О от 03.04.2020 г. Об организации образовательного процесса в МБОУ СОШ № 5 в период с 6 апреля по 30 апреля 2020 г.
Приказ ДО и МП ХМАО № 417 от 23.03.2020 г. О сопровождении реализации общеобразовательных программ начального общего,основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Приказ ДО И МП ХМАО № 393 от 18.03.2020 г. О внесении изменений в приказ ДО И МП ХМАО от 17.03.2020 г. № 781 "Об усилении санитарно-эпидемических мероприятий в образовательных организациях ХМАО-Югры"
Приказ ДО и МП ХМАО № 381 от 17.03.2020 г. Об усилении санитарно-эпидемических мероприятий в общеобразовательных организациях ХМАО-Югры
Приказ ДО и МП ХМАО № 477 от 03.04.2020 г. Об организации образовательного процесса в образовательных организациях ХМАО-Югры, реализующих программы дошкольного, начального общего , основного общего, среднего общего, дополнительного образования, а также программы среднего профессионального образования и высшего образования на период с 6 по 30 апреля 2020 года
Постановление Губернатора ХМАО-Югры №28 от 05.04. 2020 г. О мерах по предотвращению завоза и распространения коронfвирусной инфекции, вызванной COVID-19, в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре
|
Образовательные платформы для организации дистанционного обучения
|
Основным инструментом для организации дистанционного обучения является Цифровая Образовательная Платформа ХМАО-Югры https://cop.admhmao.ru/ - электронный журнал.
"Российская электронная школа" https://resh.edu.ru/ позволяет получать знания по государственной программе по всем школьным предметам как в классе, так и в домашних условиях. Основное содержание платформы - видеоуроки и проверочные задания в виде тестов. Кроме того, имеются виртуальные лаборатории (с возможностью использования цифровых пробирок и реактивов), музеи, библиотеки и даже театры. Для регистрации на платформе необходимо воспользоваться ссылкой, которую выдает учитель-предметник.
Ученики 1-5-х классов могут продолжить занятия по русскому языку и математике с помощью сервиса "ЯндексУчебник" https://education.yandex.ru/home/ . Ресурс содержит более 35 тыс. заданий разного уровня сложности для школьников 1–5-х классов. Все задания разработаны опытными методистами с учётом федерального государственного стандарта. Ресурсом уже воспользовались более 1,5 миллиона школьников. В числе возможностей «ЯндексУчебника» – автоматическая проверка ответов и мгновенная обратная связь для учеников.
На портале "ЯКласс" https://www.yaklass.ru/ содержатся теоретические материалы по всем основным предметам учебного плана. На платформе можно создавать проверочные работы из имеющихся заданий или собственных разработок учителя. Если ученик ошибается, система объясняет ход решения задания и предлагают выполнить другой вариант. Учитель, в свою очередь, получает отчет о том, как ученики справляются с заданиями.
Образовательная платформа "Учи.ру" https://uchi.ru/ предлагает интерактивные курсы по основным предметам и подготовке к проверочным работам, а учителям и родителям – тематические вебинары по дистанционному обучению. Методика платформы помогает отрабатывать ошибки учеников, выстраивает их индивидуальную образовательную траекторию и позволяет следить за прогрессом.
Дистанционная обучающая система для подготовки к государственным экзаменам "РЕШУ ЕГЭ" (http://решуегэ.рф, http://ege.sdamgia.ru) содержит тысячи заданий с решениями для подготовки к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2020 по всем предметам и активно используется для организации дистанционного обучения в 9-11 классах.
"Открытая школа" https://2035school.ru/ - это сервис интерактивных уроков, подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Виртуальные симуляторы, разноуровневые задания, практические задачи, доступные в уроках, позволят организовать учебный процесс во время дистанционного обучения интересно и эффективно для каждого ученика.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| | |
|
Календарь | « Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|