Четверг, 28.03.2024, 14:37 
МБОУ СОШ № 5 г. ПЫТЬ-ЯХ 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS 
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 396
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Доступная среда

Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах

Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Кабинет 25 (физика) – 62,8 м2, лаборантская 19,1 м2 Парта школьная – 15 шт. Стул школьный – 30 шт. Блок столов демонстрационных -1 шт. Жалюзи – 3 шт. Доска – 2 шт. Карниз – 1 шт. Штативы – 16 шт. Комплект соединительных проводов – 50 шт. Стул мягкий – 1 шт. Амперметр лабораторный – 15 шт. Вольтметр – 15 шт. Динамометр 1-8 шт, динамометр 5-2 шт. Реостат – 52 шт. Термометр – 8 шт. Калориметры. Компьютер – 1. Таблицы. Цифровая лаборатория с датчиками. Комплект кодотранспорантов по физике. Доска интерактивная. Проектор. Крепление для проектора. Набор комплектов лабораторного оборудования ГИА –  6 шт. Набор комплектов лабораторного оборудования ЕГЭ –  20 шт. Источник питания ВУ-4М. Магазин резисторов на панели. Набор тел равного объема. Вакуумная тарелка. Генератор звуковой. Камертоны на резонансных ящиках.  Машина волновая. Наборы демонстрационные. Насос вакуумный. Барометр–анероид.

Кабинет 38 (биология) – 50,8 м2, лаборантская – 16,5 м2. Доска школьная – 1 шт. Стол ученический – 15 шт. Стул ученический  –  30 шт. Стул мягкий - 1 шт. Стенка из 6 пр. Микроскоп цифровой. Микроскоп Юннат - 4 шт. Микроскоп –  2 шт. Горшки облагор. – 14 шт. Урна – 1 шт.  Жалюзи на 3 окна. Коллекция металлы, семян микроп. железы. Модель ДНК-1 Модель глаза. Модель почки в разрезе, рельефная модель «Сердце человека». Магнитофон. Монитор. Сист.блок. Колонки. Модель объемная Скелет человека – 2 шт. Модель Череп человека. Видеопроектор.  Доска интерактивная. Кабинет биологии (учебно-наглядные пособия). Корзина д/мусора.

Кабинет 45 (химия) – 81,8 м2, лабораторная –  19,4 м2. Блок столов-1 шт. Шкаф вытяжной – 1 шт. стол ученич. – 15 шт. стул ученич. – 30 шт. стул мягкий – 1 шт. Стенка из 3 секций. Доска школ. – 1 шт. Карниз – 4 шт. Жалюзи. Облучатель Горшки для цветов – 4 шт. Огнетушитель – 1 шт. Наборы химреактивов. Наборы нитраты. Сульфаты, органические вещества, кислоты. Коллекции минералов. Шкала твердости. Таблица Менделеева. Шкафы для хранения кислот, щелочей – 2 шт. Посуда химическая: колбы – 20 шт., воронки – 15, пробирки – 360, держатели – 15, ложечки для сжигания – 15, штативы для пробирок – 15. Компьютер – 2 шт. Принтер – 1. Доска интерактивная . Проектор. Таблица «Периодическая система Менделеева» электрон. – 1 шт. Таблица индикаторов. Таблица растворимостей коллекции - 20 шт. Корзина д/мусора.

Кабинет 5  (информатика)  – 63,1 м2 Доска маркерная – 1 шт. Стол 2-х местный – 12 шт. Стул ученический – 17 шт. Огнетушитель- 1 шт. Жалюзи- 3 шт. Кондиционер – 2 шт. Сканер – 1 шт. Принтер лазерный – 1 шт. Акустическая стереосистема – 1 шт.  Монитор ж/к – 14 шт. Системный блок –14 шт.  Мультимедиапроектор – 1 шт. Кресло поворотное –12 шт., стол компьютерный – 12 шт. Корзина д/мусора.

Кабинет 41 (информатика) – 61,4 м2 Стол компьютерный – 13 шт. Жалюзи – 3 шт. Парты 2-х местные – 10 шт. Стол компьютерный – 2 шт. огнетушитель – 2 шт. Доска маркерная –1 шт. Стул мягкий – 2 шт. Стол угловой – 1 шт. Кондиционер – 2 шт. Монитор –15 шт. Сист.блок –15 шт.  Колонки –15 шт. Проектор – 1 шт. Стул поворотный – 14 шт. Сканер. Корзина д/мусора.

Кабинет технологии 6 и 9 (девочки)  61,0м2, 39,3 м2. Стол учителя – 1 шт. Стул.  Огнетушитель – 2 шт. Доска школьная – 1 шт. Стол обеденный с двумя лавками – 9 шт. стенка из 5 предметов. Швейные машинки Джаноме – 11шт. Оверлок Джаноме - 2 шт. Моноблок – 1 шт. Видеопроектор. Мультимедийная доска. Манекен –  2 шт. Кухонный комбайн – 1 шт. Миксер - 2 шт. Сковорода –  4 шт. Кастрюли –  10 шт.  Салатник –  2 шт. Утюг – 1 шт. Электроплита  –  2 шт. Холодильник – 1 шт. Микроволновка - 1 шт. 

Кабинет технологии 7 и 8 (мальчики)  - площадь 60,9 м2; 61,2 м2 Доска-1 шт Стол учителя – 1 шт. Сейф – 1 шт. Верстаки –  25 шт. Наборы инструментов: ножовки, рашпили, рубанки, стамески. Плакаты. Станки токарные по дереву СТД-1 шт. Станок фуговальный. –  1 шт. Станок заточный – 2 шт. Станок сверлильный –  2. Огнетушитель – 3шт. Дозатор д/мыла. Пылесос. Компьютер.

Сведения о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Оснащенность библиотеки МБОУ СОШ №5

 Библиотека - структурное подразделение МБОУ СОШ № 5. Является культурно-информационным центром. Осуществляет информационное обеспечение учебного процесса. Основными функциями библиотеки МБОУ СОШ № 5 являются: образовательная; воспитательная; информационная. Год основания библиотеки 1990 Этаж 4 Общая площадь 187,11 кв.м Читальный зал совмещен с абонементом. Книгохранилище для учебного фонда№1- 48 кв.м, Книгохранилище для учебного фонда№2 -12 кв.м Парта школьная – 6 шт. Стул мягкий черный- 20 шт. Стеллаж- 2 шт. Рабочее место библиотекаря – 1шт. Огнетушитель – 1 шт. Карточный шкаф – 1 шт. Полка настенная – 2 шт. Монитор-1шт Системный блок-1шт; TV Филипс; Брошюры- 1 шт. МФУ (принтер, сканер, копир.) Экран – 1 шт. Жалюзи. Художественная литература. Учебная литература. Методическая литература. Корзина д/мусора

Библиотеки школы оснащены компьютерами, ноутбуками, проектором,  средствами сканирования и печати документов, что позволяет автоматизировать библиотечную деятельность в школе на основе новых информационных технологий. Обучающиеся имеют возможность при необходимости использовать компьютер библиотеки.

Библиотекой систематически ведется учет новых поступлений, пополнение и редактирование каталогов и картотек, обработка вновь поступивших в библиотеку документов, проводился мелкий ремонт книг.  Проведено списание ветхой и пришедшей в негодность литературы. Документация ведется согласно нормативным документам. Фонд расставлен в соответствии таблицам ББК. Выдача книг на абонементе и в читальном зале фиксируется – с 1-го по 11-й класс – в специальных читательских формулярах, а также для педагогического и прочего персонала школы, родителей учащихся и отражается в Дневнике библиотеки.
Фонд художественной литературы находится в открытом доступе читателей. Расстановка осуществлена по возрастным группам (1-4 классы; 5-8 классы, 9-11 классы). Фонд учебников расположен в книгохранилище. Расстановка произведена по классам и учебным программам для начальной школы, основной и средней школы.
В течение года ведется работа по сохранности фонда: проводятся совместно с классными руководителями беседы, рейды по сохранности учебников. Общее количество учебников на балансе школьной библиотеки составляет: 16626 экземпляров. 

        График работы библиотеки: понедельник-пятница  8.00-16.00, суббота  8.00-10.30, воскресенье  - выходной

Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объекты спорта

В школе имеется спортивный зал №1 площадью – 277, 6 м2. №2 – 277,0 м2, который оборудован раздевалками, санузлами. Для занятий в спортивном зале имеется Скамейка – 6 шт. Маты – 15 шт. Лыжи – 42 пары. Палки лыжные – 46 пар. Ботинки лыжные –  53 пары. Козел гимнастический – 1 шт. Конь – 1 шт. Канат –  3 шт. Мостик гимнастический – 2 шт.  Мяч футбольный –  7 шт. Мяч баскетбольный –  30 шт. Мяч волейбольный –  20 шт. Мяч для метания – 5 шт. Мяч набивной – 10 шт. Набор (сетки, ракетки) –  3 шт. Обруч- – 30 шт. Сетка волейбольная – 5 шт. Сетка баскетбольная –  2 шт. Сетка футбольная – 1 шт Перекладина пристенная- 1 шт. Планки для стоек- 1 шт. Скамейка спортивная – 6 шт. Стенка гимнастическая – 1 шт. Брусья – 1 шт. Бревно гимнастическое –  1 шт. Бейсболка –  6 шт. Скакалка –  43 шт. Турник – 5 шт. Ботинки – 30 шт. Форма футбольная – 7 шт.  Форма волейбольная – 6 шт. Форма баскетбольная – 10 шт.

 

Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания по кабинетам

Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

 

№ 

Показатель

Наличие

1.

Наличие платформы подъемной с вертикальным перемещением для маломобильных групп населения ВМП/01

+

2.

Наличие таблички с названием учреждения, режимом работы

+

3.

Наличие тактильных пиктограмм

+

4.

Наличие тактильных указателей (вход, выход)

+

5.

Наличие системы оповещения для глухонемых (оповещатель охранно-пожарный световой (стробоскопический маяк))

+

6.

Наличие кресла-коляски для передвижения по зданию людей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата: - кресло-коляска для инвалидов - ходунки для инвалидов

+

 

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

МБОУ СОШ №5 не имеет общежития, интерната для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения о специальных условиях питания

Обучающиеся, относящиеся к категориям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; детей из многодетных семей, детей из малоимущих семей, обучающимся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются завтраками и обедами в учебное время в размере 258 рублей 40 копеек  на одного учащегося. Обучающиеся школы, не относящиеся к льготной категории обеспечиваются завтраками в учебное время в размере: 1-4 классы  102 рубля 60 копеек в день на одного человека и 5-11 классы - 54 рубля в день на одного человека.

Обучающиеся 1-11 классов  получают горячее питание согласно графику, утвержденному приказом директора.

С целью организации питания для обучающихся за счет родительских средств между образовательной организацией и родителями оформляется гражданско-правовой договор, где оговариваются условия оплаты и питания.
Условия оплаты и питания оговариваются с учетом стоимости услуг по договору определяется как доплата, к стоимости питания выделяемая из бюджетов всех уровней по каждой категории, обучающихся и составляет:
- для обучающихся 1 - 4 классов (завтрак) – 26 рублей, за каждый день предоставления услуг, без НДС;
- для обучающихся 5 - 11 классов (завтрак) –31 рубль, за каждый день предоставления услуг, без НДС.

Столовая

Столовая рассчитана на 250 посадочных мест. На основании Постановления администрации города Пыть-Ях №460-па от 24.12.2018 года

- утвержден порядок финансового обеспечения за  счет средств местного бюджета мероприятий по организации питания, обучающихся муниципальных ОО города Пыть-Яха в учебное время по месту нахождения ОО;

- установлен размер расходов на оплату продуктов питания и услуг по организации питания обучающихся муниципальных ОО в учебное время по месту нахождения общеобразовательной организации на оплату одноразового питания за счет средств местного бюджета равный 44 рублям в день на одного обучающегося, за исключением отдельных категорий обучающихся, которым оказывается социальная поддержка в виде предоставления двухразового питания за счет средств субвенций из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

В виде социальной поддержки за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры осуществляется бесплатное предоставление двухразового питания отдельным категориям обучающихся в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

Двухразовое бесплатное питание в учебное время по месту нахождения ОО на предоставляется следующим категориям обучающихся:

- детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- детям из многодетных семей;

- детям из малоимущих семей;

- детям с ограниченными возможностями здоровья, обучающимся по очной форме в ОО. 

Контроль за организацией питания в школе осуществляют: медицинский работник, который следит за качеством пищевых продуктов или готовых блюд, соблюдением технологии приготовления пищи в столовой, снимает пробу блюд перед их раздачей с отметкой в бракеражном журнале о качестве пищи и соответствии массы и объема блюд меню-раскладке, контролирует сроки реализации пищевых продуктов, готовой пищи, витаминизацию блюд, санитарное состояние помещений столовой и соблюдение ее работниками личной гигиены; комиссия по контролю за питанием обучающихся проводит проверку, составляет акт проверки, 1 раз в квартал оформляет справку-акт по итогам рабочей комиссии.

График посещения столовой обучающимися МБОУ СОШ №5 на I полугодие 2021 – 2022 учебного года

Сведения о специальных условиях охраны здоровья

Медицинский кабинет расположен на 1-ом этаже (20,3 кв.м.), процедурный кабинет – 1 этаж (20,1 кв.м.), кабинет стоматолога – 2 этаж (16,0 кв.м.). Кабинеты оборудованы медицинской мебелью: кушетки для осмотра детей, холодильник, ростомер, медицинские весы, ультрафиолетовый облучатель, аппарат Рота для проверки зрения, медицинская ширма, шкаф медицинский для медикаментов, тонометр, носилки, столик для прививок, шкаф для одежды (медицинский), компьютер, принтер. Кабинеты оборудованы полностью для осмотра и оказания помощи детям. Заключен договор с БУ ХМАО –Югры «Пыть-Яхская окружная больница» на медицинское обслуживание обучающихся.

График работы медицинского кабинета: понедельник-пятница 08:00-17:48 (12:30-13:00-обед), суббота: 08:00-16:00

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование информационных систем: локальные вычислительные сети (ЛВС).  Во всех компьютерных кабинетах и в библиотеке имеется безлимитный доступ в сеть Интернет по логину и паролю. Используемые средства контентной фильтрации - Интернет Цензор, Kaspersky Security. В основе работы Интернет Цензора лежит технология "белых списков".

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся,в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Электронные образовательные ресурсы МБОУ СОШ №5 (электронные учебники, пособия и др.), к которым обеспечивается доступ обучающихся,в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Полезные ресурсы сети интернет

Рекомендованные сайты для родителей

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым учащиеся имеют неограниченный доступ в ИБС школы:

1. Министерство образования и науки РФ

2. Департамент образования и молодежной политики ХМАО-Югры

3. Федеральный портал «Российское образование»

4. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

5. Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для школы

6. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

7. Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Образовательные ресурсы интернета:

1. http://www.abitu.ru/start/about.esp (программа «Юниор – старт в науку»);

2. http://vernadsky.dnttm.ru/ (конкурс им. Вернадского);

3. http://www.step-into-the-future.ru/ (программа «Шаг в будущее);

4. http://www.iteach.ru (программа Intel – «Обучение для будущего»);

5. http://www.eidos.ru (эвристические олимпиады дистанционного центра «Эйдос»);

6. http://rsr-olymp.ru/ - официальный сайт Всероссийских олимпиад школьников (нормативные документы, дистанционные олимпиады, анализ результатов и рекомендации);

7. http://www.chem.msu.su/rus/olimp - задачи химических олимпиад. Международные олимпиады, Менделеевская олимпиада, Химико-математические олимпиады, Всероссийские олимпиады школьников по химии. Материалы 1997-2004г;

8. http://olimp.distant.ru/ – Российская дистанционная олимпиада школьников по химии и Международная дистанционная олимпиада школьников по химии "Интер-Химик-Юниор";

9. http://www.eidos.ru/olymp/chemistry/ – Всероссийский дистанционный эвристические олимпиады по химии (положение, рекомендации, методические материалы);

10. http://olympiads.mccme.ru/turlom/ – Ежегодный Турнир имени Ломоносова (творческая олимпиада для школьников, конкурсы, семинары;

11. http://www.it-n.ru/ - сетевое сообщество учителей химии «Химоза» и сообщество учителей-исследователей «НОУ-ХАУ» (интересные материалы, конкурсы, форумы, методические рекомендации по организации исследовательской деятельности;

12. http://www.alhimik.ru - полезные советы, эффектные опыты, химические новости, виртуальный репетитор (сайт будет полезен как для учеников, так и для учителей);

13. http://dnttm.ru/ – Дом научно-технического творчества молодежи г. Москва (on-line конференции, тренинги, обучения для творческих ребят по физике и химии);

14. http://www.redu.ru/ – Цент развития исследовательской деятельности учащихся (подготовка исследовательских проектов, методические рекомендации для учителя, конкурсы, мероприятия для школьников on-line);

15. http://chemistry-chemists.com/ – «Химия и Химики» - форум журнала (эксперименты по химии, практическая химия, проблемы науки и образования, Сборники задач для подготовки к олимпиадам по химии)

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальных технических средств обучения и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет. 

В 2021—2022 учебном году в школе отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которым требуются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования. Во время проведения занятий с обучающимися с ОВЗ и инвалидами возможно применение звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта