Воскресенье, 22.12.2024, 09:40 
МБОУ СОШ № 5 г. ПЫТЬ-ЯХ 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS 
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 408
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Детский телефон доверия

  1. Видеоролик "Игрушка" https://cloud.mail.ru/public/K6EL/SaGz1SVbF 

                                                  https://cloud.mail.ru/public/2uns/9gXCAmVrU 

  1. Видеоролик  "Травма" https://cloud.mail.ru/public/DWQR/RWXMA61Da

  1. Видеоролик "Право на один звонок" https://cloud.mail.ru/public/FhwM/ajUx5bGTB

17 мая -  Международный день детского телефона Доверия

Детский телефон доверия 8-800-2000-122  в помощь детям, подросткам и их родителям!

Уже 12 лет в России работает служба экстренной психологической помощи для детей и подростков. Телефон доверия — это бесплатная анонимная служба, созданная по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

На сегодняшний день телефон доверия работает в 82 регионах России, в 71 из них — в круглосуточном режиме. Ежедневно консультанты Телефона доверия принимают сотни звонков. За всё время работы службы, на нее поступило более 11 млн. обращений от детей и их родителей.

Большая часть звонков от детей касается вопросов взаимоотношений со сверстниками и родителями, а от взрослых — профилактики кризисных явлений у подростков и восстановлению детско-родительских отношений.

Детский телефон доверия — круглосуточная служба. Как отмечают консультанты, важно снять тяжесть стресса здесь и сейчас, защитить человека на другом конце провода от совершения необдуманных поступков.

Основными принципами работы Детского телефона доверия являются бесплатность, доступность по всей стране, профессионализм консультантов, а также анонимность и конфиденциальность общения.

Анонимность службы гарантирует получение наиболее достоверной информации об эмоциональном состоянии звонящего, номер абонента не определяется, предоставлять свои данные и подтверждать личность при звонке консультанту службы не требуется.

Специалисты отмечают, что важно дать звонящему выговориться и помочь найти силы и ресурсы для преодоления сложившейся ситуации, снять напряжение, показать, что любую проблему можно преодолеть и решить.

17 мая празднуется Международный день Детского телефона доверия, в связи с этим событием Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с партнерами в регионах подготовлены интересные события и мероприятия для детей и подростков. Следите за новостями на официальных ресурсах организаторов https://fond-detyam.ru/detskiy-telefon-doveriya,  https://vk.com/tel88002000122  и региональной площадке  https://vk.com/dtd_hmao

 

 

 

 

 

 

ПАМЯТКА ПО ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЯ «МИНУТА ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ»

 

Ссылка на методические материалы для проведения всероссийской акции «Турнир доверия»

 

 

Визитки Телефона Доверия

С сентября 2010 года в РФ Фондом поддержки детей в трудной жизненной ситуации совместно с субъектами РФ введен единый общероссийский номер Детского телефона доверия: 8-800-2000-122

 

При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.

 Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно и тайна обращения гарантируется.

 

Принципы работы Детского телефона доверия

  •  ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные;

  •  у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется;

  •  содержание беседы не записывается, и не передается другим людям;

  •  уважение к каждому позвонившему как к личности;

  •  консультантом является человек, который может помочь детям и взрослым решить их проблемы.

Кто ответит на твой звонок?

  •  Специалист-психолог

  •  Студент психологического факультета

Для чего нужен Детский телефон доверия?

Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:

  •  оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы и т.д.;

  •  поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем;

  •  информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей;

  •  помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность

  •  понимать свое состояние и управлять им;

  •  детский телефон доверия дает возможность получить своевременную помощь в трудной ситуации.

По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?

  • Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться.

  •  Попал в безвыходную ситуацию.

  •  Обидели в школе (на улице, дома).

  •  Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях.

  •  Ссора с другом (подругой); как быть дальше?

  •  Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя.

  •  Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание.

  •  В школе проблема с учителями.

  •  Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание.

  •  Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью?

  •  Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?  

 

Детский телефон доверия: 8-800-2000-122

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта