В период с 17 по 20 марта 2021 года в нашей школе прошли мероприятия, посвященные Международному дню леса.
17 марта для обучающихся 1-2 классов прошел урок изобразительного искусства на тему «Лес – наше богатство».
17 марта учителем изобразительного искусства была организована выставка детских рисунков на экологическую тему. Данная выставка работала в период с 17 по 20 марта 2021 года.
18 марта для обучающихся 6 классов прошел урок биологии на тему «Методы выращивания сосны – сибирской в ХМАО-Югре». Урок прошёл с использованием рисунков, иллюстраций стихийных бедствий, презентации «Выращивание сосны – сибирской в ХМАО-Югре», На уроке ребята совершили путешествие в мир природы, они беседовали, отвечали на множество вопросов, определили связь человека с природой.
19 марта для обучающихся 8 классов прошел урок биологии на тему «Сохраним лес». На уроке детям была представлена информация об экологическом состоянии Земли, на слайдах показаны факторы, отрицательно влияющие на экологическое положение природы. Во время урока учитель совместно с обучающимися обсудили экологические проблемы: загрязнение воздуха, воды, лесов.
19 марта в 11 а классе классным руководителем И.Р. Сафиной было проведено внеклассное мероприятие "Ваше величество - лес". Мероприятие проходило в форме развлекательной и познавательной беседы. Эта форма позволила активизировать познавательную деятельность обучающихся, направить усилия детей на поиск решения глобальных и локальных проблем по защите и сохранению природы
20 марта для обучающихся 9 классов прошел урок географии по теме «Уникальная природа. Тайга Сибири» Урок прошёл в форме устного журнала. Страничка журнала начиналась с разнообразных заданий: загадок, задач на логическое мышление и т.д. Во время проведения урока ребята смогли проследить взаимосвязь всего живого на Земле и убедиться в том, что природа очень разумна и ни чего лишнего не создала и что надо бережно относиться и сохранять всё живое на Земле.
Данные мероприятия оказались очень полезными для детей, потому что они способствовали формированию того, что человек – часть природы, и он должен всегда беречь, охранять и защищать её, о том, что в природе все взаимосвязано, а жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды.
|